Думаю, мало кто из вас, дорогие друзья, знает о присутствии в Warcraft 3 большого
числа секретных юнитов.
А главное — каких!
Трое из них перекочевали в игру из Starcraft’а: Marine (пехотинец) и двое представителей росы зергов — Hydralisk и Zergling. На десерт у нас орк с огнеметом и еще несколько не менее экзотических воинов. Все вышеперечисленные персонажи могут быть легко включены в игру посредством редактирования одного из следующих файлов:
HumanUnitFunc.txt,
OrcUnitFunc.txt,
UndeadUnitFunc.txt,
NightElfUnitFunc.txt,
NeutralUnitFunc.txt,
CampaignUnitFunc.txt
(на помню, что они находятся внутри архива war3.mpq, его можно открыть с помощью программы WinMPQ1.54, взять её можно здесь).
Для начала решите, к какой расе будет принадлежать новоиспеченный юнит и, в каком здании его можно будет нанимать, и в зависимости от этого найдите нужный вам раздел в соответствующем файле. Наконец, пропишите в значение параметра Trains кодовое название добавляемого юнита (или названия нескольких из них, если вы хотите добавить в игру более одного воина). Возможны следующие варианты:
zmar — пехотинец (Marine),
zhyd — Hydralisk,
zjug — боевой корабль орков (Orc Juggernaut),
zzrg — Zerling,
zcso — орк с огнемётом (Chaos Space Orc),
zsmc — необычный юнит, представляющий собой горящий куб (Sammy!),
zshv — загадочный воин, вооруженный лопатой (Kobold Shoveler).
Теперь вы можете увидеть всех этих воинов в игре и покомандовать ими! Правда, при производстве этих юнитов вы не увидите в окне подсказки всей информации о них. Если вас это не устраивает, воспользуйтесь услугами одного из следующих файлов (в зависимости от того, к какой расе вы отнесли данного юнита):
HumanUnitStrings.txt,
OrcUnitStrings.txt,
UndeadUnitStrings.txt,
NightElfUnitStrings.txt,
NeutralUnitStrings.txt,
CampaingUnitStrings.txt.
Открыв в текстовом редакторе нужный файл, добавьте в него новый раздел вида:
[X]
Name=X1
HotKey=X2
Tip=Train X3
Ubertip=”X4”
Х здесь обозначает кодовое название юнита, Х1 — его название в игре, Х2 — горячая клавиша, нажав на которую, вы начнёте производство данного юнита, Х3 — название юнита в подсказке, Х4 краткая информация о юните.
Всем скрытым юнитам соответствуют последние семь разделов файла CampaingUnitFunc.txt. Обращайтесь туда, если есть желание изменить некоторые из
атрибутов “новичков”.
В компании за ночных эльфов во второй миссии (Daughters Of The Moon)
можно встретить гидралиска — тварюшку, известную нам по вселенной
«Старкрафта» (StarCraft). Это еще раз показывает, как же уважаемый
Blizzard любит самокопирование. Встретить гидролиска можно в самом
верху и в центре карты, в лесу, неподалеку от базы нежити. Прямо над
тем местом, где вы наткнётесь на брошенные кем-то баллисты. Тварь
сия сделана на редкость красиво и детально прорисована атака. Можно
воочию убедиться, что гидралиск плюётся кислотой, как это могло вам
показаться если вы играли в «Старкрафт». Сам зверь силён не по меркам
данной вселенной: повреждения наносит до 120, а жизни у него целых
700 пудов. Очень облегчает атаку на эту самую базу, описанную выше.
Стоит посмотреть титры после игры. Так, в портретах, используемых в
качестве визуального изображения, можно узнать некоторых разработчиков
игры. А если еще немного посмотреть, можно увидеть портреты
небезызвестного гидралиска, и зерлинга, и маринеса. Все прямиком из
Старого Крафта. А значит, и модельки их самих должны быть закопаны
глубоко в недрах основного архива игры.